1998

Основание компании, расфасовка первых чайных пачек вручную, численность штата 9 человек, продажи за год составляют 60 тонн

2001

Открытие чайной фабрики, автоматизация производства, увеличение объёма продаж в 20 раз.

2002

Запуск новых торговых марок Сергек, Традиция и др.

2005

Запуск дистрибуционной компании

2011

Запуск двух дополнительных Пакетированных машин, что привело к увеличение мощности производства пакетированного чая

2012

Представленность во всех регионах РК, выход на страны СНГ (Россия, Киргизия), годовые продажи 1800 тонн

2016

Полный ребрендинг всей линейки брендов, запуск ТМ Алтын Кесе, Табо, Той, Самовар и т.д., годовые продажи 2400 тонн.

2017

Получение сертификации НАССР

Компания ТОО”Чайный центр”начала свою деятельность с 1998 года Предприятие расположено в Республике Казахстан, Алматинской области. Структурные подразделения предприятия: чайное производство полного цикла, складские комплексы сырья, комплектующих, готовой продукции, специализированные механические производства. Компания представляет все многообразие чая – от демократичных сортов до избранных. В брендах компании представлены различные виды чая из Кении, Индии, Цейлона, Китая. При всем разнообразии продукция имеет общую характеристику – это всегда наилучший продукт в данной ценовой категории. Компания имеет свои структурные подразделения, а также ряд дочерних организаций, также занимающихся производством различных высококачественных продуктов питания. Продукция нашей компании представлена во всех регионах Казахстана, Киргизии, а также в 18 городах России (приграничные города). Принципом компании является постоянный ориентир на качество выпускаемой продукции. Мы и верим в то, что, попробовав нашу продукцию, он остается с нами навсегда!

Преимушества компании

Компания завозит лучшие сорта чая и работает с мировыми производителями и плантациями напрямую вот уже на протяжении 19 лет вся выпущенная продукция проходит тщательный контроль и проверку качества специалистами нашей компании в течении всего цикла производства – начиная от загрузки сырья в контейнер и вплоть до попадания продукции на прилавки магазинов. Наши бренды представляют практически все сегменты чайного рынка, а именно эконом, средний, премиум. То есть, потребитель вправе сам выбрать – какой продукт ему выбрать из соотношения цена-качество.

Философия компании

Сохранить богатое наследие, которым будут гордиться будущие поколения. Мы искренне верим и ценим каждого потребителя продукции компании «Чайный Центр» Каждая выпущенная пачка таит в себе любовь и веру в продукт сотрудников нашей компании.

БЫТЬ №1 ДЛЯ НАС ЗНАЧИТ

Поставлять только свежую и высококачественную продукцию на рынок

Быть лучшим и социально активным работодателем для сотрудников

Быть надежным поставщиком и партнером

Использовать только передовые технологии в производстве

Быть лучшим выбором для каждого потребителя

Быть образцовой компанией с безупречной репутацией

Scroll Up